Топливные карты

 

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ

топливными картами «Нефтяная Топливная Компания»

(ООО «НТК»)

  1. Общие положения
    • Операционный центр — установленная у Поставщика система учета постоянных Покупателей и безналичных расчетов с использованием Карт, по различным Схемам обслуживания.
    • Покупатель – юридическое лицо, заключившее с Компанией Договор (Контракт).
    • Топливная карта (Карта, ТК) – микросхема, встроенная в пластик, которая имеет индивидуальный порядковый номер и позволяет идентифицировать Покупателя, а также осуществлять учет количества и ассортимента нефтепродуктов, которые могут быть отпущены Покупателю. Карта не является платежным средством, не предназначена для получения наличных денежных средств и находится в обращении на АЗС Поставщика.
    • PIN-код (или пароль) – случайный набор цифр, присваиваемый каждой Карте Поставщиком при выдаче ее Покупателю. PIN-код предназначен для идентификации Покупателя при отпуске нефтепродуктов на АЗС. PIN-код известен только Поставщику и Покупателю и не подлежит разглашению третьим лицам.
    • Учетный терминал – специальное оборудование на АЗС, предназначенное для идентификации Покупателя  в  целях  отпуска  ему  нефтепродуктов, а  также  бездокументарной(электронной)  или документарной  регистрации  всех  операций  по  получению  Покупателем  нефтепродуктов,  т.ч. их количества и ассортимента.
    • Схема обслуживания – определяет способ контроля за отпуском нефтепродуктов по Картам, а также порядок учета количества и стоимости, отпущенных по Картам нефтепродуктов.
    • Рублевый счет – счет  Покупателя  в  Операционном  центре,  на  котором  ведётся  учёт  денежных средств, внесенных Покупателем в порядке оплаты за нефтепродукты.
    • Лимит потребления – это ограничение на количество нефтепродуктов, которое может быть заправлено с использованием Карты при   обслуживании   на   АЗС   в течение   определенного   промежутка времен (суточный, месячный, квартальный, годовой).
    • Сигнальный порог – это  сумма  остатка  денежных  средств на  рублевом  счете  Покупателя в Операционном центре, внесённая в качестве предварительной оплаты, либо сумма денежных средств обещанного платежа, при достижении которой происходит автоматическое блокирование Карт и обслуживание приостанавливается.
    • Партия топлива –  это записываемая   на Карту   информация   о наименовании, количестве,  цене приобретённого нефтепродукта, на основании которой осуществляется отпуск нефтепродуктов по Картам на АЗС Поставщика. Срок действия каждой партии топлива ограничен.
    • Держатель карты (Клиент) – лицо, уполномоченное Покупателем    на    получение    нефтепродуктов    с использованием Карты, непосредственно предъявившее Карту и осуществляющее выборку нефтепродуктов на АЗС. Подтверждением полномочий  держателя карты является наличие у него топливной Карты и знание пароля.
    • Протокол транзакций по топливным картам –  отчет, содержащий   подробные, детализированные   в   разрезе   каждой   Карты сведения   о  времени, месте,  количестве,  ассортименте  и   стоимости   отпущенных   нефтепродуктов по Картам Покупателя.
    • Доверенность —  доверенность типовой   межотраслевой формы  -2М или М-2а, утв.  Постановлением Госкомстата РФ от 30.10.1997 № 71а

 

  1. Оформление Карт.
    • Покупатель, исходя из собственных потребностей, составляет и направляет Поставщику Заявку на получение топливных карт по e-mail: mail@azsntk.ru и удостоверяется о получении Заявки по телефону: 8 (921) 492-26-35.
    • Подготовка Поставщиком карт осуществляется в срок от двух до пяти рабочих дней, в зависимости от количества Карт, указанных в заявке.
    • Карты программируются по схеме: — Электронный кошелек в рублях – на карту программируется электронный кошелек, согласно договору.
    • Для изменения лимитов, установленных на Карте, необходимо перепрограммирование Карт в офисе Поставщика или удаленно в зависимости от условия требования.
    • Передача Карт представителю Покупателя осуществляется в офисе Поставщика при наличии доверенности. На Карту устанавливается гарантийный срок эксплуатации сроком один год, в течение которого в случае неисправности производится бесплатная ее замена, а также перенос счета недействующей карты на новую карту, если неисправность или поломка произошла не по вине Покупателя.
    • На Карту в обязательном порядке программируется ПИН-Код. Запрещается разглашать пароли к выданным Картам, хранить пароли в одном месте с ТК, а также наносить на карты любым способом пароль, иные посторонние записи.
  2. Использование Карт.
    • Карта может быть использована только для получения топлива на автозаправочных станциях (далее АЗС), указанных на сайте (www.azsntk.ru) Поставщика. Клиент несет финансовую ответственность за все операции, совершенные с использованием принадлежащих ему ТК.
    • Порядок обслуживания Покупателя сотрудником АЗС при отпуске топлива по ТК регламентируются действующей Инструкцией оператора АЗС по приему и обслуживанию ТК.
    • В связи с технологическими особенностями работы ТК, отпуск топлива Клиенту по ТК возможен только на конкретный объем топлива в литрах.
    • Стандартная процедура отпуска топлива Клиенту по ТК состоит из следующих шагов:
  • Клиент передает ТК оператору АЗС, сообщает ему ПИН-Код, номер топливно-раздаточной колонки (далее ТРК), марку и объем топлива, которое он желает приобрести (согласно договору);
  • оператор АЗС, используя терминал для приема ТК, проводит операцию списания требуемого количества топлива с ТК и выдает Клиенту чек карточного терминала, подтверждающий проведение операции;
  • Клиент обязан проверить правильность оформления проведенной операции (т.е. правильность указания в чеке терминала марки топлива, количества литров и т.д), подписать чек терминала и вернуть его оператору АЗС;
  • оператор АЗС забирает подписанный Клиентом чек терминала, и возвращает Клиенту принадлежащую ему ТК вместе со вторым экземпляром чека. Клиент обязан сохранить указанный чек для случаев рассмотрения спорных ситуаций.
  • Клиент забирает свою ТК и чек, идет к ТРК и получает отпущенное топливо.

 

  • В случае, если операция отпуска топлива, заказанного в п. 3.4., остановлена по причине превышения заказанного количества топлива величины свободного объёма топливной ёмкости (перелив), в обязательном порядке должна быть проведена операция возврата не вошедшего количества топлива на ТК Клиента. Возврат неполученного топлива на АЗС Клиентом осуществляется по следующей процедуре:
  • Клиент передает свою ТК оператору АЗС, фискальный чек, сообщает ПИН-Код, номер ТРК и просит вернуть не заправленное топливо на ТК. Если Клиент не предъявил ТК или чек, или не обратился к оператору АЗС для возврата нефтепродуктов, то оператор АЗС не проводит операцию возврата;
  • оператор АЗС, используя терминал для приема ТК, проводит операцию возврата топлива на ТК;
  • Клиент обязан проверить правильность оформления проведенной операции (т.е. правильность указания в чеке терминала марки топлива, количества литров и т.д.), подписать чек и вернуть его оператору АЗС;
  • оператор АЗС забирает подписанный Клиентом чек терминала, и возвращает Клиенту принадлежащую ему ТК вместе со вторым экземпляром фискального чека. Клиент обязан сохранить чек для случаев рассмотрения спорных ситуаций.

 

  • Клиенту может быть отказано в отпуске топлива по ТК по следующим причинам:
  • величина запрашиваемого объема топлива превышает остаток в кошельке Карты;
  • стоимость покупки превышает остаток текущего лимита (суточный, месячный, квартальный)
  • запрашивается незапрограммированный на ТК вид топлива;
  • неверный ПИН-Код ТК;
  • заблокирован ПИН-Код на ТК (3 раза неверно введен ПИН-Код);
  • ТК занесена в «черный список» (заблокирована);
  • повторная заправка осуществляется до истечения защитного интервала времени обслуживания по одной ТК (при наличии установленного защитного интервала на АЗС);
  • истечение срока действия Карты. (ТК заблокировалась по причине отсутствия транзакций в течение 6 календарных месяцев. Срок действия Карты можно продлить в офисе Поставщика)

 

  • В случае отказа Клиента от операции приобретения топлива по ТК по каким-либо другим причинам, оператором АЗС в обязательном порядке проводится процедура отмены неподтвержденной операции.
  • Клиент обязан сохранять все документы по операциям с использованием ТК и предъявлять их Поставщику при возникновении спорных вопросов.
  • В случае отсутствия у Клиента чека, подтверждающего факт заправки, по причине утери или какой-либо еще, Поставщик вправе не предоставлять копии чеков. Подтверждением является наличие данных транзакций в отчете «Протокол транзакций по топливным картам».
  • По запросу Поставщик информирует Покупателя о текущем балансе ТК.

 

  1. Блокировка Карт.
  • Блокировка Карты (прекращение операций по Карте) производится Поставщиком в случаях:
  • устного заявления Покупателя с последующим предоставлением письменного подтверждения, в т.ч. в виде электронного сообщения на электронный адрес: mail@azsntk.ru;
  • получения письменного заявления Покупателя, оформленного на фирменном бланке, заверенном подписями руководителя и главного бухгалтера, скреплённом печатью;
  • нарушения Покупателем порядка оплаты;
  • окончания срока действия конкретной партии топлива на Карте, либо срока Договора.

4.2. Блокировка Карты на всех АЗС происходит в течение 48 часов после получения соответствующего заявления от Покупателя. При этом нефтепродукты, отпущенные по Карте в этот период, подлежат оплате Покупателем на условиях заключенного Договора.

4.3. При неверном вводе ПИН-кода более 3(трех) раз подряд топливная карта блокируется и подлежит перевыпуску.

 

  1. Разблокировка Карт.
    • В случае невозможности заправки транспорта Покупателя по причине отказа ТК, Покупатель сдает ТК в офис Поставщика. Поставщик возвращает восстановленную или замененную карту Покупателю не позднее 48 часов с момента ее получения, не считая выходных и праздничных дней.
    • Разблокировка Карты на всех АЗС происходит в течение 48 часов с момента выполнения условий п.4.1. настоящих Правил пользования топливами картами.

 

  1. Пополнение счета Покупателя и Карт.
    • Пополнение Карт Покупателя происходит после зачисления суммы предоплаты в течение одного рабочего дня с момента поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
    • Пополнение ТК с электронным кошельком осуществляется следующим путем:
  1. Клиент перечисляет денежные средства на расчетный счет Поставщика. При этом для дальнейшего зачисления денежных средств на конкретные карты ему необходимо:

— указать в разделе «назначение платежа» платежного поручения номер карты и сумму для зачисления на эту карту

— если перечень карт не умещается в разделе п/п направить Поставщику письменную заявку по электронной почте: mail@azsntk.ru

6.3.     Пополнение Карт и добавление дополнительных видов топлива осуществляется  в офисе поставщика.

 

  1. Повреждение, утрата и незаконное использование Карт.
    • Если Покупатель обнаружил пропажу карты, он обязан сообщить об этом Поставщику по телефону: 8 (921) 492-26-35,  в рабочее время (понедельник – пятница с 9.00 до 17.00 часов), в любое другое время по электронной почте: mail@azsntk.ru
    • Любое устное обращение покупателя о необходимости заблокировать ТК должно быть в обязательном порядке подтверждено Заявлением о блокировке ТК. В случае не предоставления письменного Заявления Покупателем в течение 12-ти часов после устного, блокировка ТК будет аннулирована. Заявление о блокировке ТК Покупатель должен незамедлительно направить Поставщику по e-mail: mail@azsntk.ru и удостоверится в его получении по телефону: 8 (921) 492 26 35.
    • Для замены поврежденной ТК, Покупатель приобретает у Поставщика новую ТК и оформляет все необходимые документы для получения ТК.
    • При наличии ПИН-кода на ТК Клиента Поставщик не несет ответственность за не легитимное проведение операций по данной ПК.
    • Покупать обязан бережно обращаться с выданными ему Картами, в том числе:
  • не допускать их порчи и повреждения;
  • утраты и незаконного пользования;
  • хранить Карты в условиях, исключающих загрязнения;
  • не подвергать карты воздействиям электромагнитных излучений или электрического тока, избыточных тепловых или механических нагрузок;
  • не наносить на Карты любым способом пароль, иные посторонние надписи;
  • не использовать загрязненные или поврежденные Карты, в т.ч. Карты имеющие изгибы, деформации, трещины и т.д.
  • не разглашать пароли к выданным Картам, не хранить пароль в одном месте с Картами;
  • хранить Карты в безопасном месте, исключающем их утрату.

 

Настоящие Правила могут быть изменены Поставщиком в одностороннем порядке. С последней действующей редакцией Правил Покупатель может ознакомиться  на сайте www.azsntk.ru.